кнопки

среда, 1 марта 2017 г.

Вдохновение от приглашенного дизайнера - Анастасии Золотаревой

С первым весенним днем вас, дорогие наши друзья!

Сегодня нашей вдохновительницей будет прекрасная и талантливая мастерица, наш приглашенный дизайнер - Анастасия Золотарева:


Всем привет!
 Очень рада приглашению подизайнерить с "Татьяниными сказками"!:) А ещё мне улыбнулась удача и я выиграла полную коллекцию "Жили-были". И мое путешествие в сказку началось! 

Коллекция - умопомрачительная! С бумагой работать одно удовольствие. Фишки и чипборд дополняют друг друга. 


Вдохновившись коллекцией я сделала мини-альбомчик на тегах размером 10 на 15 см, который вмещает в себя 12 фото. 


Крепится альбомчик на шнур и шебби-ленты.


Коллекция настолько самодостаточна, что с помощью бумаги и нескольких акцентов в виде высечек и чипборда, можно сотворить волшебство! 




Моим любимым листиком из коллекции стал лист "Цветок-огонёк"! Я в него просто влюблена!:)



Вот такой прелестный малыш!)

Желаю прекрасного настроения!
Пока-пока!

3 комментария: