кнопки

суббота, 18 марта 2017 г.

Тематическое задание "Для нас, девчонки" до 09.04

Приветствуем вас, наши дорогие друзья!

Весна - время обновлений, поэтому это самое-самое женское время года. Ведь нам весной всегда хочется изменится: похудеть, перекраситься в другой цвет, сделать новую стрижку или просто обновить свой гардероб, добавив в него воздушных и легких юбочек и платьев и свежих ярких красок...
Поэтому наше новое тематическое задание мы посвящаем именно нам, девчонкам!


Мы ждем от вас любую работу, сделанную для себе/о себе.

И, конечно же, мы предлагаем вам вдохновиться работами наших дизайнеров:

Вдохновение от ПД:

По заданию я сделала блокнот для повседневных записей своих мыслей, планов и идей. За основу взяла набор "Красна девица", в нем много универсальных по дизайну листиков, очень ярких и насыщенных оттенков - всё как я люблю. Обложку не стала сильно украшать, т.к. планирую носить блокнот с собой в сумочке.






Вдохновение от дизайнеров:

Приветики!
Я сделала страничку о себе и для себя). И как думаете что я делаю на этом фото? Конечно же скраплю))). Прошиваю первую мою текстильную обложечку и она тоже была для меня))).
Это было то время когда только познакомились между собой увлечённые скрапом девочки, живущие в одном городе. Так тепло это вспоминать!




Я очень люблю дарить подарки, поэтому я по нашему заданию сделала три маленьких конвертика для мини-скрапподарочков, в такой конвертик можно положить вырубку или чипик и порадовать любимых скрап-подружек.





Так редко творишь для себя, а тут у нас такое замечательное задание!!! Я решила сделать коробочку для хранения рецептов! По-моему это очень удобно, т.к. чаще всего понравившийся рецепт я записываю на первой попавшейся бумажке и переписывать его в книгу не всегда есть время! А в коробочке он будет надежно храниться! Коробочка примерно 12*17 см, боковушки прошиты на машинке по периметру, стеночки и разделители выполнены с использованием бумаги "Красна девица".





И я решила сделать то, что мне прям вот нужно - закладки в наши книги со сказками. Сын очень любит, когда я ему читаю, притом у него уже есть свои любимые произведения, которые мы читам в первую очередь! И не смотря на то, что по сути закладки для него, жизнь они все же упрощают мне))))) Теперь не придется каждый раз листать книгу в поисках нужной странички)


В закладках я совместила сразу три коллекции и, признаюсь, была приятно удивлена тому, как же здорово они сочетаются между собой!!



По итогам задания наша команда выберет ТОП и приглашенного дизайнера.
А победитель, которого определит  случайным образом Random, получит приз от ТМ "Татьянины сказки" - сертификат номиналом 300руб на покупку в нашей группе вконтакте:
Правила участия в задании:
- нецифровые работы, опубликованные только после выхода задания;

- Ваша работа может участвовать в любых заданиях других челлендж-блогов;

- Количество работ, участвующих в задании, от одного участника неограниченно, однако для каждой работы необходимо написать отдельный пост;

- Для участия в задании вам необходимо добавить в InLinkz ссылку на пост со своей работой. Ссылка должна вести именно на пост, а не на блог в целом. В ином случае работа к голосованию допущена не будет;

- пост с работой должен содержать баннер задания и ссылку на него;

Ждем ваши работы по заданию до 9 апреля включительно:

3 комментария: