кнопки

суббота, 11 февраля 2017 г.

Вдохновение от читателей - сказочный альбом для девочки от Дарьи Глазуновой

Приветствуем вас, дорогие наши читатели!

Мы продолжаем нашу рубрику "Вдохновение от читателей" и сегодня нас вдохновляет со своим замечательным альбомом Дарья Глазунова:

Здравствуйте, дорогие читательницы и читатели блога "Татьянины сказки"! 

Мне очень приятно приветствовать вас здесь! И вдвойне приятно поделиться своим творчеством "в стенах" наших вдохновителей, дизайнеров "Татьяниных сказок")). Спешу поделиться с вами своим творением - альбомом для девочки из чудесной, сказочной коллекции "Красна девица".
Очень яркий и сочный фотоальбомчик у меня получился. Рассмотрим его поближе?)


Для тех, кому лень читать и больше нравится смотреть и слушать я приготовила видео обзор:


Мягкую тканевую обложку я украсила рамочкой под фотографию и разными разностями - тут и ягодки-малинки, и цветочки бумажные, и цветочки вязаные, и вырубка, и гранёные камушки...



Развязываем репсовые ленточки и открываем первую страничку:


Этот разворот посвящён самым первым дням жизни малышки и 1-2 месяцу. На левой страничке в кармашек можно убрать бирочку и написать данные о рождении) Под "крылышком" прячется раскладушка на 5 фотографий и место для тэга и записей. А на правой страничке поместится целых 8 фотографий 10 на 15 сантиметров.


Следующий разворот посвящён 3, 4 и 5 месяцу - тут простая конструкция "водопад" или "каскад", в ней можно расположить от 8 до 15 фотографий.
Я не делала никакого особенного декора на страничках, потому что бумага сама по себе яркая, к тому же, у меня не осталось ни одного, даже самого маленького обрезка)))


А вот на 6, 7 и 8 месяцев разворот уже интереснее - тут деревянный зайка удерживает страничку от раскрывания, а слева с этой же целью использована фишка с бабочкой из той же коллекции "Красна девица".


На странички для 9, 10 и 11 месяцев я использовала самый мой любимый принт с зайчиками))) Слева раскладушку на 5 фотографий удерживает тэг на чипборде, справа - просто вощеный шнурочек и брадс. 
Раскладушки для фотографий и все открывающиеся элементы я пришиваю на машинке, так надежнее))



Последний разворот посвящён первому дню рождения малышки. Здесь открываются дверки, а за ними прячется раскладушка на пять фоток, под ней тэг еще на две фотки, а на внутренней части дверок - кармашки. По задумке мамочка вложит туда пожелания от мамы и папы на первый годик)) На заднем форзаце - объёмный карман для карточек и не вместившихся фотографий.


Спинку альбома я украсила простой вырезкой с малинкой.


И как же без моей главной помощницы и главного вдохновителя - дочки Ксюши)
Она больше всех помогает мне тестировать мои работы на крепкость и устойчивость к отрыванию декора)))

Спасибо, что рассмотрели вместе со мной этот альбом, надеюсь, он вам понравился!)
До встречи!

***
А мы напоминаем, что вы также можете сами предложить свою работу для публикации, для этого напишите нам Вконтакте или на эл.почту dk-tskazki@yandex.ru.
Те, чьи работы мы будем публиковать, получат СКИДКУ в размере 15% на приобретение товаром ТМ "Татьянины сказки" в нашей группе вконтакте. Скидка действует в течение месяца с момента публикации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий