кнопки

четверг, 14 апреля 2016 г.

Сказочное настроение от Аси Барановой

И не будем откладывать в долгий ящик , покажем вам второй альбомчик от нашего дизайнера Аси Барановой! Этим не возможно не проникнуться! Столько милых русских деталей, а какая интересная ткань подобралась...! Альбомчик - чудо! Повезёт же кому-то, кто его приобретёт;)
Подробности от Аси:
Привет! Сегодня я приглашаю вас в сказку...
И покажу свой альбомчик из коллекции бумаги "Маленький богатырь" от творческой мастерской tskazki. Очень интересно было с ней работать, красивые иллюстрации в добрых русских традициях. Бумага оказалась достаточно яркой и с активными принтами, возможно это на мой взгляд. Мне захотелось добавить в альбом наших традиционных узоров в виде цветочной вырубки , чипборда и зверушек других производителей







Из одного набора бумаги у меня получилось 6 разворотов, размер альбома 21/15см, внутри место под 33 фотографии, плюс пара кармашков. 
















Приятно удивлена была качеством бумаги, плотная, да к тому же ещё двусторонняя, что для меня ещё один плюс, также в наборе идут два листа с карточками и для вырезания. Еще коллекцию дополняют красивые фишки, а со вчерашнего дня чипборд! Буду с нетерпением ждать новую коллекцию. И хочу всем пожелать сказочного вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий