кнопки

суббота, 7 апреля 2018 г.

Розыгрыш галереи Зимы

Добрый день, дорогие наши друзья!
Сегодня мы подводим итоги Зимний галереи ваших работ из материалов ТМ "Татьянины сказки". Напоминаем, что победитель Галереи получает сертификат на покупку товаров Татьяниных сказок номиналом в 300руб (доставка не включена)!
Итак, победителем становится:
 
Сертификатом Вы можете воспользоваться в течение месяца со дня объявления итогов. При оформлении заказа в нашей группе в ВК (https://vk.com/tskazki) укажите в комментариях о том, что вы победитель Галереи зимы
(доставка не включена).

4 комментария:

  1. Меня зовут Элизабет, я была замужем 8 лет назад без ребенка, я отчаянно искала решение, и мой врач сказал, что я не могу забеременеть, но мой друг направил меня к заклинателю по имени DAWNACUNA, и я объяснил мои проблемы ей, и она пообещала, что все будет хорошо со мной через 14 дней, он дал мне несколько инструкций, которые я все сделала отлично, я пошла в больницу на обследование, и они подтвердили, что я беременна на 1 неделе, и теперь у меня есть прекрасный сын, и сейчас у меня еще одна беременность, все благодаря тебе, DAWNACUNA, свяжитесь с ней для всех видов решения,

    1) если хочешь вернуть бывшего любовника.
    2) если вы хотите заклинание забеременеть.
    3) если вы хотите остановить выкидыш.
    4) если вы хотите, чтобы вас кто-то любил.
    5) заклинание для лечения всех болезней и недугов.
    И другие.
    Она самая лучшая и очень правдивая. (dawnacuna314@gmail.com). WhatsApp:
    +2348032246310

    ОтветитьУдалить