кнопки

понедельник, 12 марта 2018 г.

Вдохновение от Нади Сафиной с коллекцией "Микромир": Альбом "Наше лето"

Доброе утро, всем, всем, всем!
Сегодня, мы вместе с нашим дизайнером Надей Сафиной, хотим окунуться в лето и вас с собой позвать. 
А также вдохновить с коллекцией "Микромир" на творческие подвиги.
Ну что? Вперед в лето! И творить, творить, творить
Всем привет!.
Сегодня с вами Надя Сафина и моя очередь дарить вам вдохновение.
Всем уже поскорее хочется лета,тепла,солнышка и много сочной зелени,я не исключение))
И именно поэтому я решила сделать альбом с летними фотографиями моих девочек.
Наша коллекция Микромир подошла для этого идеально!!!
Альбом 15*21 см,на 4 разворота.
Минимум украшений и много бумаги-мой девиз для этого альбома)
Белое шитьё-это бывший школьный фартук старшей дочери))
У них два года была коричневая форма с фартуками как в СССР...


Первый разворот и главные действующие лица
В коллекции есть замечательный листочек с алфавитом.Для этого альбома я использовала его полностью,ведь это не только отличное украшение,а ещё отличный учебный материал.Младшая дочка выучила все буквы и при просмотре альбома постоянно их повторяет)


Правая сторона содержит раскладушку

Второй разворот полностью посвящен старшей дочери-она у нас мисс эмоциональность))


Ещё одна раскладушка
Третий разворот посвящён маленькой непоседе

И снова раскладушка
Четвёртый разворот
И последний пятый,здесь самые любимые фотографии)


Всем желаю тепла и уюта,вдохновляйтесь и творите на радость!!!


4 комментария:

  1. Надя, очень уютный и душевный альбомчик)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, чудесный альбом! Очень солнечный и беззаботный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка спасибо огромное!!!Лето оно такое-солнечное и беззаботное))

      Удалить