кнопки

четверг, 18 января 2018 г.

Вдохновение от Инны Медведевой: Папка для фотографий

Добрый день, дорогие наши друзья!
Своим вдохновением с вами хочет поделиться наша Красна девица

Творите вместе с нами!
А теперь слово молвить будет Инночка...
Сегодня с вами Инна Медведева, и я хочу показать вам папку для фотографий, но не совсем стандартную. С этого года моя дочка начала ходить в детский сад, и с каждого садовского мероприятия начали потихоньку собираться большие групповый (и не только) фотографии. В стандартный альбом они конечно не влезут, делать под них специальный гигантский альбом, тоже идея не совсем логичная, остановилась я на создании папки.

Измерив самую большую фотографию, прикинула подходящие размеры папки, она у меня вышла 23 на 33см, довольно внушительная
Заготовку вырезала из пивного картона, для обложки подобрала ткани-компоньены в подходящей к бумаге палитре.
Папка моя для девочки, поэтому как нельзя кстати пригодилась коллекция " Красна девица" - бумага, чипборд, фишки и высечки.
Украшать папку такого размера оказалось весьма непросто,
все таки габариты дают о себе знать
Помимо основной коллекции украсила обложку цветами, чипбордом,вырубкой и кружевом, ягодками и пайетками, микробисером
Чипборд-заголовок из коллекции отлично подошел по размеру, покрыла его пудрой для эмбоссинга
Очень нравится карточка из коллекции, колоритная и вдохновляющая
Завязывается папочка на кружевную ленту, так смотрится милее и нежнее
А внутри два огромных кармана из шитья, в которые отлично поместятся все нестандартные фотографии
Надеюсь смогла вас вдохновить, возможно кому-то пригодится идея создания такой папки, буду очень рада.
Желаю вам творческого вдохновения и хорошего настроения.
До скорого!)

2 комментария:

  1. Инна какая шикарная папка и идея!!!К моему стыду у моей дочки,фото из садика хранятся в файле,теперь сделаю такую же папку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое!) Буду очень рада, если идея пригодится)

      Удалить