кнопки

суббота, 16 декабря 2017 г.

Вдохновение от Ирины Трубниковой:

Приветствуем вас, друзья!
Сегодня своим вдохновением поделится наш дизайнер
 
Итак, ловите вдохновение и творите вместе с нами. 
Передаем слово Ирочке
Всем привет!
Вы верите в сказку? В волшебный лес полный чудес и сказочных персонажей? Если нет, то садитесь поудобнее, я вам эту сказку сейчас покажу. Сегодня я для вас приготовила небольшой, но интересный мини альбомчик.
А разве могут получится обычные работы из такой сказочной бумаги, как «Жили-были»? Ведь фоновые листы этой коллекции пропитаны волшебством и чародейством!

Мой миник всего 12 на 12 см, но внутри он таит в себе много потаенных мест для фотографий и не только. Конструкцию я придумала сама.

Первый разворот:


Здесь есть и скрытый кармашек и раскрывная страничка. Все ярлычки выглядывают из альбомчика, создавая таким образом, единую сказочную картинку.
А на втором развороте - 2 кармана, в которых могут быть как и фотографии. так и карточки с журналингом.
Третий разворот, он же последний, повторяет собой конструкцию первого.

Коллекция Жили-были очень универсальная. Из нее с легкостью получатся и летние работы, и зимние. Просто нужно добавить немного волшебства))

Надеюсь, что мне удалось вас вдохновить на что-то необычно-сказочное. Скорей берите любимые Татьянины сказки в руки и бегом творить!!

Я желаю вам тепла и уюта в эти предновогодние денечки!
Пока-пока))

2 комментария:

  1. Очень классный миничек! Коллекци действительно волшебные и такие добрые. У меня тоже припасена коллекция Микромир, никак времени не хватает сделать яркий альбомчик. А так руки чешутся. Фото в него хоть отбавляй.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный сказочный альбом! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить