кнопки

среда, 25 октября 2017 г.

Задание с обязательными элементами №15

Добрый вечер, дорогие наши друзья!
Мы приготовили для вас новое задание с обязательными элементами 
Напоминаем несложные правила нашего задания:
из предложенного списка ОЭ выбираем любые три ОЭ:
- стиль микс-медиа
- швейная строчка
- вязанный элемент
- пуговица
- круг
- фрукты


Давайте посмотрим чем из предложенных элементов вдохновился наш
приглашенный дизайнер

Ольга Романенко
Спасибо огромное за приглашение и доверие! Список обязательных элементов меня натолкнул на создание коробочки для одной очень творческой девушки.В этой коробоке будут храниться милые вещицы,которые девушка будет создавать своими руками,в свободное от работы время)
Из обязательных элементов я использовала машинную строчку,круг в виде круглой чиповой рамочки,вязанные элементы и пуговка.
Очень нежная кружевная бабочка
вот так выглядит коробочка внутри
А теперь давайте смотреть вдохновение от нашей команды


Доброго времени суток, читатели и гости нашего блога!
У меня по заданию с обязательными элементами- нежная папка для свидетельства о браке.
Так как микс-медиа не мой конек- я пошла другим путем!
Из ОЭ у меня швейная строчка, вязанный элемент и пуговица.
В работе использовала листы из коллекции "Зефирная"- как нельзя кстати подошли по цветовой гамме.

Привет, друзья!
По нашему заданию я сделала круглую коробочку мамины сокровища. В работе использовала листы и фишку из коллекции "Зефирная". Из ОЭ у меня швейная строчка, вязаная салфеточка и вязаная пуговка.

Всем привет!Это моя дебютная работа из Татьяниных сказок.Мне хотелось сделать приятную,понятную мне работу,а так как я мама двух девочек с их большими и маленькими секретами,то у меня получился блокнот для хранения девичьих секретиков)


Из ОЭ я выбрала круг (вырубка под девицей),пуговицы и швейную строчку.

По итогам задания наша команда выберет ТОП и приглашенного дизайнера.
А победитель, которого определит случайным образом Random, получит вкусный приз от ТМ "Татьянины сказки" - сертификат на покупку на сумму 300р.
Правила участия в задании:
- нецифровые работы, опубликованные только после выхода задания;
- Ваша работа может участвовать в любых заданиях других челлендж-блогов;
- Количество работ, участвующих в задании, от одного участника неограниченно, однако для каждой работы необходимо написать отдельный пост;
- Для участия в задании вам необходимо добавить в InLinkz ссылку на пост со своей работой. Ссылка должна вести именно на пост, а не на блог в целом. В ином случае работа к голосованию допущена не будет;
- пост с работой должен содержать баннер задания и ссылку на него;
- в посте с работой необходимо указать, какие ОЭ вы выбрали.
Ждем ваши работы до 25 ноября включительно:


4 комментария: