кнопки

пятница, 15 сентября 2017 г.

Альбом "Маленькая красавица" от Татьяны Забродиной.


Друзья, всем привет!
Наконец-то и мне довелось что-то написать в нашем блоге (давненько я этого не делала), а поводом стал законченный альбом для дочки из коллекции "Красна Девица". Но называется он "Маленькая красавица", потому что эта надпись лучше всего подошла к обложке альбома:)
Ох, вы не представляете, как я мечтала, что сниму полноценный видеообзор на альбом с подробным рассказом обо всех его деталях, идеях...но мой бронхит так подпортил мой голос, что я решила не пугать публику:) Вчера попробовала, но периодические подкашливания и всхлюпывание носом портят всю картину:) Поэтому постараюсь все мысли и подробности выложить здесь (хотя и знаю, как в наше время лень читать длинные статьи), а в конце будет небольшой музыкальный видеообзор с раскладкой альбома. Такой в моём случае однозначно был нужен, потому что это не простой альбом, а Crazy! И, как говорят, без "пал литра не разберёшься", куда у него и что открывается!:) А придумала такой альбом известный мастер Татьяна Ширнина, по мастер-классу которой, я и сделала такую необычную конструкцию! Мастер-класс такой же сумасшедший, как и альбом, в несколько этапов, но со всеми подробностями, благодаря которым конструкция и декор альбома делаются не так сложно, как это выглядит и с большим интересом, что же будет дальше?...Но признаюсь, что лично мне не всё далось легко, я даже до последнего не была уверена, всё ли правильно сконструировала, не перепутала ли чего... Но результатом я конечно безумно довольна и очень благодарна Юле Милославской за наводку на Танин МК!:)
Итак, поехали смотреть! Grazy-альбом от Татьяны Ширниной в моём исполнении!:)



Ммм, какой же он уютный! Я обожаю "тискать" его в руках за эту мягкость и мимишность:)
Кстати, ткань от Катюши Бесковой и её магазина MagicForestory! Давно ждала своего часа!:)


Люблю делать ярлычки из тесьмы! Это тесьма от Daily Like, влюбилась в неё, как только увидела и сразу представила в альбоме из этой бумаги...Правда, кроме этого кусочка она больше никуда не пригодилась, но надеюсь, ещё пригодится в будущих проектах. А шейкер на обложке, я кстати, переделывала, потому что забылась и приклеила плёнку на Момент-кристалл вместо Титана, и всё расплавилось... Но ничего страшного, это обычное дело - переделки!:) Наполнен шейкер микробисером и пайетками. Шуршать им - одно удовольствие, даже все взрослые мужчины, кому показывала альбом, завороженно им играются!:)


Вот такой он объёмный и пухлый! 
Да, забыла сказать: размер альбома всего лишь 22*16,5см, а фоток туда влезет - ого-го!



Пишу статью и держу альбом перед собой, чтобы не забыть последовательность раскладок и вставлять фото по порядку, до сих пор не могу запомнить!:)
Сразу стоит сказать, что в альбоме использовано оооочень много магнитиков, он прям весь на защёлках, всё у него магнитится и закрывается накрепко. Мне это очень нравится, раскладушки не болтаются, всё на своём месте.
Открываем альбом и сразу видим карточку с милой надписью, под ней магнитики, которые надёжно закрывают обложку альбома.
Слева карточка "Я родилась", а над ней будет маленькая фотография новорождённой. Рядом, ещё левее, маленький отдельный фотоальбомчик с шейкером, на завязочках, который держится на магнитах.


Под него тоже можно вклеить фото.


Этот мини-альбом я заполню фотографиями по месяцам и уже сверху на них приклею кружочки с цифрой месяца из нашей коллекции, если кто помнит... 



Справа объёмный карман для фото, ну знаете, которые может не очень удачные, но ценные:) На видное место вроде не повесишь, а в кармашке хранить - самое то! 
На кармане тоже шейкер-окошко.



А теперь переходим к центру! Здесь просто такая композиция-рамочка, что-то вроде ещё одной обложки, я прям особенно люблю эту деталь с матрёшечкой, пуговкой, дотсами...


Под этой рамочкой скрывается интересный разворот с местами для фото, всё откидывается, под надписью раскладушка-гармошка на 5 фото.


А под ними шейкер-окошко с гуляющей девочкой в центре. Да-да, она именно ходит влево-вправо, если пошевелить кружочек под ней:)


Далее, это всё закрываем и откидываем матрёшечку вверх. Там большой разворот с откидывающимися элементами...


В середине "снимающийся" шейкер с надписью...


...по бокам маленькие раскладушки для мини-фото.


Элемент с зеркальцем тоже откидывается, на видео будет понятней...


За этим разворотом ещё одна деталь с шейкером и открывающимся элементом для мини-фото...



Далее, откидываем эту деталь влево, на обратной стороне видим ещё одну раскладушку-гармошку с окошком на завязочках...



Правее - новый разворот с декоративными элементами...



Он откидывается, там место под фото...


Поднимаем этот разворот вверх и видим ещё один...


Под надписью "Родная доченька" - прозрачный карман для фото...


Справа ещё что-то хитрое и открывается...:) С местом под фото...



В центре раскладушечки, одна простая, вторая с шейкером на завязочках...


 Опять всё это откидываем вверх, там ещё куча всего...:)


По бокам кармашки для карточек или фото...в центре что-то откидывающееся на застёжке-магните с ягодкой, сбоку игровой элемент, который можно снять - поиграть и вернуть на место...фух...




Думаете, всё?
Нет!:)
Под этим всем ещё открывается место под несколько фото!


Вот теперь ВСЁ!:)
Главное, не забыть, как это всё обратно складывается;)
Теперь мне предстоит ещё один этап работы с этим альбомом - заполнить его фотками ребёнка!:) Первыми кадрами будут вот эти!:)



Напомню, что сделан этот альбом из коллекции "Красна Девица"!
Если обратите внимание, то в работе нет чипборда и фишек, всё потому что он мог просто не закрыться, только плоские украшения! Вся конструкция альбома рассчитана по сантиметрам, нарушать нельзя было:)
Скажу пару слов про саму бумагу с точки зрения мастерицы...
Теперь, когда я с ней лично поработала, можно сделать некоторые выводы:
1. Для альбома небольшого размера подходит идеально за счёт своего мелкого рисунка. Конкретно в этом альбоме не понадобилась бумага 15*15, которая должны была быть по инструкции к его созданию.
2. Практически не использовала листы с голубыми и синими оттенками, мне было немного сложно их куда-то приткнуть...Из этого я сделала вывод, что в случае редизайна коллекции, мы заменим их на белый фон, красный или жёлтый...Так будет легче работать с этой бумагой начинающим.
3. Захотелось добавить в коллекцию ещё каких-то надписей:)


4. А ещё мне сильно не хватило красного листа в горошек и я взяла его из коллекции "Жили-Были"! Тот, который "Гуси-Лебеди":)


Если заметили, в альбоме немного мелькают наклейки от американской коллекции бумаги:) Не удержалась:) А то лежат без дела:)

В общем, друзья! Я рада, что закончила этот проект, руки чешутся сделать ещё один альбом по этому мастер-классу, но сначала надо закончить богатырский для сына, который лежит в дальнем ящике.
Надеюсь, вас вдохновил этот альбом на создание своего, такого же сумасшедшего! Попробуйте, будет интересно! 

А вот и видео, здесь больше подробностей и понятностей этого альбома!:)
Приятного просмотра и до новых встреч!
PS: на демонстративном фото - наш папа:) У детей оказывается ни одной распечатанной фотки, классика жанра в наш электронный век...






16 комментариев:

  1. Танюша! Какая красота. Шикарная работа, полный восторг!И бумага идеально подошла для такого альбома. Молодчина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Рада, что ты оценила!:)

      Удалить
    2. И да, надписей всегда мало. Поэтому я только счастлива буду, если их будет большое количество ))

      Удалить
  2. Таня, классный альбом получился! И вправду - сложно запомнить все эти конструкции и раскладки... Зато результат потрясающий.
    Много вообще бумаги ушло на этот альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Я, честно, даже не поняла сколько у меня ушло бумаги, потому что изначально у меня была стопка бракованных листов и ещё листа 5 было из других коллекций... Но по инструкции в МК на создание такого альбома достаточно будет одного набора 30*30 ( с учетом если в наборе не менее 11 двусторонних листов) и одного набора 15*15 см (не менее 24 двустороних листов), вот...

      Удалить
    2. А кажется, что набора 3 больших как минимум... Спасибо!

      Удалить
  3. Таня, потрясающий альбом!!! Яркий, интересный, сложный и такой колоритный, здорово!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какой невероятно классный альбом!!! Столько деталей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за оценку!Жалко, здесь нельзя ставить "целовательный" смайлик!:)))

      Удалить
  5. Это просто с ума сойти что такое! Полюбила эту бумажечку еще с СП с Избушкой, сама делала альбомчик из этих же двух наборов, даже увидела кое-что общее в контрукции. Но такой красоты и столько секретов.... Танечка, ты такая умница. Альбом просто заворожил.... Очень хотелось бы МК по конструкции, но понимаю, что времени у тебя скорее всего нет. Еще раз прими комплименты по прекрасной работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Но этот МК я сама купила у мастера Татьяны Ширниной!:) Поэтому снять и продавать такой же никак не могу:) В начале статьи есть ссылка на её страницу, очень рекомендую приобрести у неё этот МК (он очень доступный!) и попробовать сделать альбом с такой конструкцией:)

      Удалить
  6. красота! какой же аккуратной и внимательной надо юыть, чтобы не ошибиться на мм! Шейкеры!!! Я к этой коллекции сразу докупила по отдельности красные и желтые листы - поняла, что понадобятся) Прямо руки чешутся тоже альбомчик скорее сделать, но надо сначала фотографии летние отобрать.

    ОтветитьУдалить
  7. Классный альбом! И столько шейкеров ммм))
    Сейчас заканчиваю альбом из этой коллекции, все-все листы в работу пошли, а о красных даже не задумывалсь - и без них достаточно принтов и цветов) Бумага и правда очень хорошая, одна из самых приятных, с какими я работала.

    ОтветитьУдалить