кнопки

воскресенье, 2 июля 2017 г.

Вдохновение: Книга Сказок от дизайнера Марины Игнатовой

Привет, дорогие читатели нашего сказочного блога!


Сегодня к вам с вдохновением я, Марина Игнатова. В этот раз я творила из непростой, но такой интересной коллекции "Жили-были", на листах которой оживают такие любимые нами с детства персонажи как Колобок, Курочка-Ряба, Избушка на курьих ножках и другие)) С самого начала я не видела альбом из этой коллекции, а представляла нечто иное - Книгу Сказок... ее то я и воплотила, а сейчас приглашаю вас к ее просмотру))


Мне очень хотелось "разукрасить" старенькую, местами потрепанную книжку советских сказок и тем самым ее реанимировать. Я полностью разобрала книгу, сначала отделив обложку от блока, а потом книжечки друг от друга. Вставила разделители, снова сшила блок и вклеила его в обновленную обложку))) Ничего сложного, а как преобразилась книга))) 


Бумага яркая и самодостаточная, поэтому декор на обложке и разделителях довольно лаконичный. Форзацы и вовсе оставила нетронутыми)


Часть разделителей в книге украшена.



Некоторые разделители я не трогала, чтобы можно было любоваться сказочным принтом не отвлекаясь)


Карточки из набора бумаги стали основным украшением разделителей. 


Еще я не побоялась использовать чипборд. Да, объем он создал, но незначительный))







Такое чудесное коромысло закрыть другим декором было бы просто преступлением)







А помните я как-то делала закладки для книг? Смотрите как круто одна из них сочетается с декором самой книги)))


Такая вот книга у меня получилась))


С вами была, Марина Игнатова. Буду рада видеть вас в гостях 



Творите в удовольствие!

7 комментариев:

  1. Какая отличная идея!) Очень классно получилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты! Марина, это потрясающе!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная книжечка получилась! Как хорошо и к месту здесь бумага! Марина, вашу идею хочется нагло слямзить!))) Тоже хочу такую книжечку в библиотеку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насмешили))) Утаскивайте идею и смело оформляйте свою библиотеку!)) Дадим бой ветхим и скучным (в оформлении) книгам!))

      Удалить
  4. Марина, это гениально! Чудесная идея и реализация! Я бы такую книжечку своей доченьке приобрела , и племяшкам по одной. =)

    ОтветитьУдалить