кнопки

понедельник, 17 апреля 2017 г.

МК по развороту альбома от Татьяны Агафоновой для СП "Сказки старого леса"

Всем привет, друзья!
В блоге "Избушка Бабы-Яги" во всю кипит совместный проект "Сказки старого леса". И наши девчонки трудятся, не покладая рук, чтобы показать вам красоту из бумаги "Татьянины сказки".
Давайте посмотрим МК по развороту альбома от нашего дизайнера Татьяны Агафоновой!
Приветики!
С вами Татьяна Агафонова и я покажу вам, как я создала свой
первый разворотик по нашему
СП «Сказки Старого леса».
Из ОЭ у меня
- дерево (и текстура на рамке и березка на второй страничкеразворота)
- пуговица
- цвет желтый (на перышке), зелёный (лягушка) и крона дерева
- сказочный журналинг
- цветы
А ещё кружево, вырубка, чип.
Ох и развернулась я))).
Бумага у меня из коллекции "Жили-Были", высечки из этой же коллекции. И березка из "Красны девицы".
А вот и результат.





Ну и перейду я к процессу создания)))
Мои основные листы из переплетного картона. Я покупаю его большими листами и режу потом сама, так как мне нужно. В этот раз у меня идея сделать круглый альбомчик. Я воспользовалась циркулем и немного срезала один край для переплета.
Далее, я беру лист скрап бумаги из коллекции Татьянины сказки «Жили-Были», прикладываю свою основу и обвожу карандашом. Вырезаю.



Я не приклеиваю свои развороты на картон, так как у меня ещё будет переплет, а для того, чтобы знать какой высоты он будет, нужно сделать сначала все развороты. Так что, делаю все точно так же, как и при любом другом альбомчике.
Далее, я совсем тоненькой линией провожу себе наметочку, где буду строчить свой разворотик. Так как круг прострочить не так-то просто. А по линии строчить проще. Строчу я круг исключительно только вручную!



После процесса прострочки даже не стирала эту линию.
Так как под нитками ее совсем не видно.


После того как я все прострочила, я подклеиваю нитки на двухсторонний скотч и проглаживаю сам шов с изнанки. Игла в бумаге делает заметные дырочки вот именно их я немного и сглаживаю.


Коли альбомчик круглый, то и подложки под фото у меня тоже круглые.


Далее, я начинаю процесс заполнения своего разворотика.
Пока только раскладываю элементы на развороте.


Как может такая бумага жить без кружева)))








Кружево, гипсовые украшения и цветы я предпочитаю клеить только на этот клей. Думаю, его можно заменить на клей для потолочной плитки. Они очень похожи по консистенции.


Я решила приподнять подложки под фото и для этого из переплётного картона вырезаю кружки под подложки. Так как ножик не прорежет картон, я от ножа обвожу внутренний диаметр, чтобы кружок вышел немного меньше чем сама подложка. Вырезаю.



Высечки я тоже немного приподнимаю. И только в том месте, где они крепятся к страничке. Высечки немного заходят на подложки и именно это место я клеем вообще не клею, чтобы можно было под высечку вставить само фото.





Ну и как же разворот с подложками из гусей без чипборда?!
Мной было решено добавить ещё и чип.



Чип я тоже приподнимаю только в тех местах, где чип соприкасается с самой страничкой. 


Пришиваю пуговицы непосредственно к страничке.





Ну вот и показала весь процесс создания моего разворотика. 

Будем рады, если кому-то этот МК окажется полезен! Спешите присоединиться к СП "Сказки старого леса" и пробуйте вместе с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий